О ситуации с доставкой

15 мая 2020

Уважаемые заказчики

В этой статье мы хотим дать пояснения по текущей ситуации с доставкой ваших заказов. В связи с многократно выросшей нагрузкой на службы доставки из-за карантина, зачастую, даже для крупных городов увеличились контрольные сроки доставки. В этой связи мы хотим минимизировать возможное недопонимание между нами и нашими клиентами, в случае некоторой задержки доставки, вызванной безусловно форс-мажорными обстоятельствами.

Вначале алгоритм отгрузки

- отгрузка Почтой России, на момент публикации этой статьи производится 1 раз в неделю, как правило в конце недели. Мы ценим безопасность наших сотрудников, не меньше чем вашу, поэтому вынуждены сократить риски до минимально возможных.

- отгрузка СДЭК производится ежедневно. Но, в соответствии со следующим алгоритмом. Для передачи заказа СДЭКу, мы берем 1-2 рабочих дня, не считая дня зачисления оплаты. Мы стараемся отправить заказ день в день, но это не всегда возможно. Поэтому, как правило, заказ передается на доставку, на следующий рабочий день.

Трекинг номер предоставляется после фактической отправки, как правило не позже, чем на следующий рабочий день. В случае, если по вашему мнению, происходит задержка в доставке, мы готовы оказывать всяческое содействие, однако получение информации, сверх той, что отражает трекинг-номер, всегда занимает длительное время, и скорее всего к моменту, когда мы получим какие то пояснения от службы доставки, вы уже получите свой заказ. Получить дополнительную информацию от почты России, возможным не представляется.

И в заключении уведомление от службы доставки СДЭК, наглядно демонстрирующее ситуацию с логистикой

"Информирование о ситуации с доставкой

Уважаемые клиенты,

продолжаем вас информировать о текущей ситуации в доставке.

Учитывая напряженную и нестабильную ситуацию в стране и мире, учетом предпринимаемых мер в том или ином регионе, за последние 2-3 недели, резко (в 2 раза) возросла востребованность в доставке «до адреса, и она продолжает расти. В связи с этим, по некоторым отправлениям,могут быть увеличены сроки доставки ориентировочно до 7 дней.

Мы понимаем, что для вас очень важен сервис доставки «до адреса», поэтому в настоящий момент мы наращиваем ресурсы в складской обработке груза и в отделах доставки.

Приносим вам свои извинения и надеемся на понимание.

Мы делаем все возможное, чтобы доставить ваши заказы как можно быстрее."