Уважаемые клиенты! Гарантийные вопросы рассматриваются только по электронной почте. При возникновении гарантийного случая необходимо отправить запрос в наш гарантийный отдел, по электронной почте - info@glavmag.su, указав номер заказа, максимально подробно изложив суть проблемы, по возможности добавив фотографии проблемы/дефекта. Чем подробнее вы изложите суть проблемы с которой столкнулись, тем быстрее вы получите заключение. Мы ответим в течение 24 часов (кроме праздников и выходных). В случае подтверждения брака и дефектов мы меняем товар или возвращаем денежные средства.

Все поставляемые матрицы (экраны), клавиатуры, тачскрины и прочие запчасти новые, поддержанные гарантийными обязательствами. Срок гарантии указан в карточке товара. В случае если срок гарантии не указан в карточке товара, он равен 14 дням, с момента получения заказа. Как обычно, гарантия распространяется на заводские дефекты, и НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА в следующих случаях:

  • механические повреждения, полученные в процесcе эксплуатации;
  • неправильное подключение;
  • использование не по назначению
  • отсутствие гарантийных наклеек, пломб и упаковки

В случае заводского дефекта покупатель имеет право вернуть нам товар и получить взамен аналогичный. Обратная доставка в адрес склада оплачивается покупателем, повторная доставка в ваш адрес будет выполнена за наш счет. В случае, если мы не можем предоставить вам аналогичный товар взамен, мы вернем вам деньги на банковский счет либо наличными. Сумма возврат не включает стоимость доставки вашего заказа.

Проверяйте товар при получении, в присутствии сотрудника службы доставки!!! Отправления застрахованы от утери и повреждений. Запчасти надежно упакованы, однако если, несмотря на это, вы обнаружите повреждения, составьте акт с подписью представителя службы доставки, страховка покроет ущерб и мы вышлем вам новую запчасть. Наличие акта о повреждении, подписанного представителем службы доставки, является обязательным для получения страхового возмещения.

Возврат товара надлежащего качества.

В соответствии с п.4 ст.26.1. «Дистанционный способ продажи товара» в Законе РФ «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента отправки заказа, а после получения товара в течение 7(семи) дней, с момента его фактической передачи покупателю. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (Поврежденные наклейки, гарантийные пломбы, нарушенные защитные пленки, следы установки/эксплуатации, являются основанием для отказа в приеме возврата), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Транспортные расходы, по возврату товара, оплачиваются Покупателем.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Вправе потребовать замену товара, отказаться от исполнения договора, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя, и при необходимости провести проверку качества товара (экспертизу) в течение 20 дней со дня фактического получения товара от Покупателя. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме, по почте. Продавец не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации товара.